Как заработать на партнёрском маркетинге AliExpress?

Один из самых распространённых видов ведения бизнеса в Интернете – партнёрский маркетинг. Основная задача партнёра – продвигать электронную коммерцию посредством различных рекламных материалов. Звучит просто и легко, но в то же время слишком просто, чтобы построить на такой модели миллионы. Так ли это на самом деле, вы узнаете, прочитав нашу статью: как заработать на партнёрском маркетинге AliExpress.

Партнёрская программа от AliExpress

Данный вид партнёрской программы является не чем иным, как обычной программой, где сама площадка предоставляет любому зарегистрированному пользователю зарабатывать на любом товаре магазина. Заработок в таком виде бизнеса зависит как от конкретного товара, так и от статуса посредника, однако он не может быть ниже 5 и выше 35%.

Плюсы и минусы

Пюсы:

  • Партнерская программа AliExpress предлагает минимум 5% комиссионных при продаже.
  • Файлы cookie AliExpress сохраняются в течение 30 дней.
  • AliExpress поставляется по всему миру.

Минусы:

  • Доставка занимает много времени.
  • Обновление партнерской отчетности занимает 2-3 дня.
  • Комиссия системы составляет 15 $.

Почему стоит выбрать партнерскую программу Aliexpress?

Партнерская программа Aliexpress - это машина, приносящая прибыль маркетологам. В 2018 году опытные продавцы могли похвастаться комиссионными в размере 200 000 за месяц, а самые успешные – 500 000.

Как начать зарабатывать?

Чтобы начать зарабатывать с партнёркой от AliExpress, необходимо ответить для себя на три вопроса:

1. Где будет распространяться рекламные материалы?

2. Какова будет стратегия бизнеса?

3. Какую машину стоит использовать для распространения рекламных товаров?

Партнёрка тем хороша, что она не ставит партнёра в какие-либо рамки, позволяя ему рекламировать товары практически на всех возможных ресурсах. Это может быть, как собственный сайт или блог, чужой форум, стена в социальной сети, так и доска объявлений в подъезде.

Для успешной кампании, необходимо продумать будущую стратегию. Она должна заключаться в построении плана по выбору продукции. Далеко не все продукты одинаково хорошо продаются в течении года. Опытные маркетологи тратят львиную долю своего времени на то, чтобы оценить и изучить рынок, дабы получить максимальный профит. Конечно, можно обтыкать всю группу или сайт всевозможными ссылками на товары, но такой подход крайне малоэффективен.

И последний, но при этом самый важный аспект в бизнесе заключается в методе распространения рекламных ссылок. Тут имеется в виду, будет ли использоваться платная предпосылка или нет. Оба варианта имеют место быть, а лучше использовать их сообща. Многие начинающие вебмастера прогорают на том, что тратят огромное количество бюджета на рекламу, а прибыль получают мизерную. Не стоит начинать рекламную кампанию без создания чёткого плана действия.

WordPress и AliExpress

Многие начинают бизнес, использую свой собственный раскрученный сайт. Всё потому, что это самый действенный способ завлечь покупноспособную аудиторию. Тот, кто не обладает такой платформой, не должен падать духом, а всё потому, что AliExpress предлагает за небольшую плату выделенный сайт с вашим доменным именем, где платформа за считанные минуты будет превращена в точную копию AliExpress (или очень похожую) с прикрученными реферальными ссылками. В этом случае, всё что потребуется от посредника – пустить слух о платформе, использую все возможные рычаги давления.

Один из приятных бонусов для владельцев сайтов, работающих на движке WordPress, заключается в возможности подключить различные плагины, которые упрощают и автоматизируют работу системы. Так, например, можно подключить плагин, который будет оповещать о большой заинтересованности покупателей к определённому товару (количество переходов).

Заключение

Партнерская программа AliExpress - это удивительный механизм электронной коммерции, который позволяет заработать даже школьнику, не забирая у него много свободного времени.

BH 12 сентября 2019 , 11:12